Самый длинный метромост столицы теперь выглядит как новый.

Самый длинный метромост столицы теперь выглядит как новый.
О том, что капитальный ремонт Нагатинского моста завершился, сообщил непосредственно мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра итогов работ.
— После ремонта мост выглядит как новый. Многие конструкции были заменены, — резюмировал Собянин.
Столичный градоначальник напомнил о том, что по мосту осуществляется движение не только автотранспорта, но и метро, при этом Нагатинский мост считается самым длинным метромостом Москвы — его длина превышает 800 м.
Работы по реконструкции моста производились в течение двух лет. По мнению Собянина, жители Москвы смогут пользоваться мостом в течение как минимум 50 лет без дополнительных серьезных мер по его ремонту.
Нагатинский мост через Москву-реку был построен в 1969 г., и обеспечивает движение автотранспорта по проспекту Андропова и поездов Замоскворецкой линии метро.
Решение о необходимости капитального ремонта Нагатинского моста было принято в связи с критическим износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и др.) — вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации.
Работы по капитальному ремонту начались в июне 2015 г. и завершились в июле 2017 г.
В ходе ремонта проезжей части были проведены полная замена мостового покрытия, ремонт несущих конструкций, тротуаров и лестничных сходов, устройство ограждений, а также модернизация инженерной инфраструктуры (водоотвода, дренажа, теплосети, напорной канализации).
В рамках капитального ремонта метромоста выполнены работы по восстановлению и усилению основных элементов и конструкций.
Кроме того, была отремонтирована судоходная сигнализация Нагатинского моста.
Ремонт проводился без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с 3 до 2 в каждую сторону.
Капитальный ремонт искусственных дорожно-транспортных сооружений (мостов, эстакад, тоннелей, путепроводов, пешеходных переходов) является одним из важнейших направлений деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы.
Всего в 2011—2016 гг. в городе был проведен капитальный ремонт 209 искусственных сооружений, включая 5 набережных, 3 тоннеля, 3 моста, 6 путепроводов и 192 пешеходных перехода. По сравнению с 2006—2010 гг. (14 искусственных сооружений) объемы ремонта выросли в 15 раз.
В планах на 2017 г. завершить капитальный ремонт 54 искусственных сооружений, в т. ч. 1 моста, 1 подмостового пространства, 2 набережных, 50 подземных пешеходных переходов.
Планируется приступить к капитальному ремонту Большого Москворецкого моста и подмостового пространства Нагатинского моста (правый берег).