«Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, протяженность которой 25 километров. Первую часть от «Делового центра» до «Раменок» уже закончили, она запущена и работает», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Строительство станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии вышло на финишную прямую. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.



«Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, протяженность которой 25 километров. Первую часть от «Делового центра» до «Раменок» уже закончили, она запущена и работает», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.


По словам градоначальника, проект стараются выполнить как можно скорее. В настоящее время уже на две трети построена станция метро «Мичуринский проспект». На ней ведутся отделочные работы, при которых используют гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь и алюминий. Также завершается сооружение участка от «Раменок» до «Рассказовки», включая станции «Новопеределкино» и «Солнцево». В начале следующего года новыми участками линии смогут воспользоваться первые пассажиры.


Станция «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии располагается на пересечении улицы Удальцова и Мичуринского проспекта. Она будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура метро. Ожидается, что пассажиропоток станции станции в часы пик составит 23 тысячи человека.


Учитывая перепады высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта, станцию сделают полуподземной. На западной части западной стены станции появятся витражные проемы на всю высоту, а также широкий панорамный балкон. Смотровую площадку планируется соединить пешеходными дорожками с парком, расположенным в долине реки Очаковки.


Новой станцией смогут воспользоваться жители района Раменки, которым сейчас вынуждены тратить 15-30 минут на дорогу до ближайших станции - "Раменки", "Проспект Вернадского" или "Университет". В настоящее время полностью завершена проходка перегонных тоннелей в сторону станций "Очаково" и "Раменки". Общая готовность станции составляет почти 70 процентов.


Всего начиная с 2011 года в столице построили 101 километр новых линий метро, 55 станций, 1 дополнительный вестибюль, а также 6 электродепо Московского метрополитена и МЦК.