«Разработка логотипа, а также обертки и упаковки новых конфет ведется в рамках конкурса, в котором принимают участие молодые дизайнеры и студенты творческих вузов. Кроме того, в городе отдельно выбирают лучшую рецептуру для городских конфет», - сообщается на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.

 «Разработка логотипа, а также обертки и упаковки новых конфет ведется в рамках конкурса, в котором принимают участие молодые дизайнеры и студенты творческих вузов. Кроме того, в городе отдельно выбирают лучшую рецептуру для городских конфет», - сообщается на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.
На протяжении 10 дней голосования участники «Активного гражданина» обсуждали 12 вариантов упаковки для угощения, которое претендует на звание нового гастрономического символа города.
По итогам опроса пользователи выбрали пять вариантов оформления. Первое место досталось варианту дизайна жительницы Тулы Сусаны Курохтиной – он набрал около 29 процентов голосов. Второе место заняла упаковка жителя столицы Кирилла Князева, набравшая почти 17 процентов голосов.
На третьей строчке рейтинга расположилась работа центра инноваций компании «Объединенные кондитеры», за которую проголосовали 8,89 процента голосов, на четвертой - вариант упаковки конфет минского дизайнера Марины Жданович (8,68 процента). Пятое место заняла работа Дмитрия Мариныча из Санкт-Петербурга, набравшая более 8 процента голосов.
Увидеть работы дизайнеров можно на сайте www.mos.ru.