Виртуальный оператор единой справочной службы Правительства Москвы теперь сможет рассказать не только о работе центров «Мои документы» и графике отключения воды, но и об изменениях тарифов и оплате ЖКУ.

Виртуальный оператор единой справочной службы Правительства Москвы теперь сможет рассказать не только о работе центров «Мои документы» и графике отключения воды, но и об изменениях тарифов и оплате ЖКУ.
Сейчас робот-оператор «общается» более чем с 30 тысячами обращающихся в единую справочную службу правительства Москвы горожан (это около 7 процентов всех обращений). Для получения информации необходимо четко сформулировать запрос.
Что касается консультации о тарифах, то виртуальный оператор предоставит справочную информацию о том, когда и какие тарифы изменились. В целом продолжительность беседы с роботом составит три-пять минут. При необходимости программа переведет звонок на сотрудника центра предоставления государственных услуг «Мои документы», уточнив некоторую информацию (в каком округе проживает абонент, готов ли произнести код плательщика), или попросит перезвонить в рабочие часы центров госуслуг (с 08.00 до 20.00), если звонок поступил в нерабочее время.