Очередной этап одного из крупнейших дорожно-транспортных проектов столицы реализован.

Очередной этап одного из крупнейших дорожно-транспортных проектов столицы реализован.
Эстакады, расположенные на развязке СВХ и шоссе Энтузиастов, были введены в эксплуатацию непосредственно мэром Москвы Сергеем Собяниным.
Как отметил Собянин, данная развязка может по праву называться самым сложным объектом подобного типа в Москве.
— Пришлось пересечь территорию 39 промышленных предприятий, несколько железнодорожных путей, МЦК, улично-дорожной сети, местной и перспективной, — пояснил Собянин.
На сегодняшний день Северо-Восточная хорда является самым крупным дорожно-транспортным проектом, реализуемым в Москве: общая длина магистрали составит около 35 км. Трасса свяжет сразу несколько округов столицы.
Строительство участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе началось в феврале 2008 г.
Трасса участка проходит вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК) и пересекает шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро. Развязка Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного является одним из крупнейших и сложнейших искусственных транспортных сооружений Москвы.
Строительные работы проводились на основном ходе Северо-Восточной хорды, шоссе Энтузиастов, проспекте Буденного, Перовской улице, улице Аносова, в Электродном проезде и на других прилегающих участках улично-дорожной сети.
Движение по 5 эстакадам развязки было открыто в 2012—2014 гг. Сегодня стартовало движение еще по 2 эстакадам.
Движение по остальным эстакадам будет открыто позднее — после ввода в эксплуатацию участка СВХ от шоссе Энтузиастов до МКАД и строительства других перспективных дорог в этом секторе города.
Северо-Восточная хорда общей длиной порядка 35 км пройдет от новой трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы). Трасса соединит между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.
Тем самым Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.