«С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе. С другой стороны, это еще одна крупнейшая развязка на самом МКАД. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАД построены», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Развязка на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы стала наиболее крупным объектом дорожного строительства за 2017 год. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.


Градоначальник назвал ее одним из самых трудных объектов, сооруженных на МКАД.


«С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе. С другой стороны, это еще одна крупнейшая развязка на самом МКАД. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАД построены», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.


Реконструкция развязки началась в феврале 2015 года. Работы предусматривали строительство четырех эстакад и одного тоннеля. В частности, на этом участке появились:


- эстакада-дублер МКАД № 1 через улицу Профсоюзную;


- эстакада-дублер МКАД № 2 через Калужское шоссе;


- левоповоротная эстакада № 3 для движения с Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД;


- эстакада № 4 для разворота с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону;


- левоповоротный тоннель для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону ТиНАО.


По словам Мэра Москвы Сергея Собянина,с появлением важного транспортного объекта пропускная способность на МКАД значительно улучшилась. Ожидается, что через развязку будут проезжать более 33 тысяч автомобилей в час, что в 1,8 раза больше, чем до реконструкции. Кроме того, пропускная способность въездов и выездов на улице Профсоюзной и Калужском шоссе вырастет до 6 тысяч 480 автомобилей в час.


В рамках завершившихся работ по реконструкции развязки были обустроены переходно-скоростные полосы вдоль МКАД и расширен головной участок Калужского шоссе. Там появились четыре полосы движения в каждом направлении и боковые проезды вдоль двух крупных торговых центров.


Всего при этом было построено свыше 13 километров дорог, включая более 2 километров путей по тоннелю и эстакадам. В результате проводившихся работ устаревшую двухуровневую развязку в виде «клеверного листа» заменили четырехуровневой.


Кстати, в ближайшие годы реконструкцию МКАД планируется продолжить. Например, будет улучшена развязка Московской кольцевой автодороги на пересечении с Липецкой улицей.