Более 78 миллионов пассажиров воспользовались услугами МЦК с начала 2017 года. В частности, в сентябре поездки на Московском центральном кольце совершили свыше 10 миллионов человек.

Более 78 миллионов пассажиров воспользовались услугами МЦК с начала 2017 года. В частности, в сентябре поездки на Московском центральном кольце совершили свыше 10 миллионов человек.


Как сообщается на официальном портале Мэра и Правительства Москвы, консультации специалистов у справочно-информационных стоек «Живое общение» в этом году получили уже около 100 тысяч человек. Специальный стойки расположены на станциях МЦК «Площадь Гагарина», «Лужники», «Кутузовская», «Шелепиха» и «Деловой центр».


«Специалисты помогают пассажирам выбрать оптимальный маршрут, рассказывают о пересадках на метро, электрички и автобусы, тарифах на проезд. Информацию предоставляют на русском и английском языках», - отмечается в сообщении.