Чат-бот, помогающий родителям отправить ребенка в лагерь и получить ответы на важные часто задаваемые вопросы по этой теме, начал работу в столице.

Чат-бот, помогающий родителям отправить ребенка в лагерь и получить ответы на важные часто задаваемые вопросы по этой теме, начал работу в столице.
Он доступен в Telegram и Facebook, сообщили в пресс-службе Мосгортура. Родители могут оперативно получить ответы по отправке и возвращению домой, отказу от трансфера, необходимым документам, питанию, записи детей в один отряд, покупке путевки, бронированию экскурсии и многому другому.
Услуга позволит оставить отзыв о поездке ребенка, найти ответ на свой вопрос в перечне из числа наиболее популярных вопросов, а также сообщить о возникшей при использовании робота-консультанта проблеме. Позднее список вопросов, на которые сможет ответить чат-бот, планируется расширить.