Обращения граждан должны разбираться и отрабатываться районными управами в кратчайшие сроки.

Обращения граждан должны разбираться и отрабатываться районными управами в кратчайшие сроки.
Прежде всего это касается обращений, поступивших через геоинформационный портал мэра Москвы «Наш город». Такую установку главам управ районов в ходе штаба по оперативным вопросам комплекса городского хозяйства на территории Юго-Восточного округа дал префект ЮВАО Андрей Цыбин. Он отметил, что эта работа должна быть серьезной и планомерной.
О работе с обращениями граждан, поступившими на портал «Наш город», присутствующим рассказал начальник управления ЖКХ и благоустройства префектуры ЮВАО Сергей Каленский. Так, в октябре жители нашего округа почти 4 тысячи раз обращались на городской портал. Больше всего обращений поступило от жителей районов Выхино-Жулебино и Люблино, наименьшее количество – из Капотни. При этом большинство обращений касалось вопросов, связанных с ЖКХ, то есть содержания дворовых территорий, многоквартирных жилых домов и дорог.
Префект ЮВАО Андрей Цыбин призвал помочь в работе с бращениями граждан депутатов муниципальных округов. А, подводя итоги обсуждению вопроса, префект подчеркнул, что работа с запросами жителей округа, поступающими в управы, префектуру, а также через портал «Наш город», должна быть в приоритете для глав управ и руководителей местных ГБУ «Жилищник».
- Ответы нашим жителям должны быть грамотными, - отметил Андрей Цыбин. – Кроме того, необходимо строго соблюдать все сроки исполнения поручений жителей юго-востока столицы.