Станция метро «Ховрино» примет первых пассажиров в конце этого года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «В конце года метро по Замоскворецкой ветке придет к жителям района Ховрино, где появится одноименная станция», - рассказал А. Бочкарев в интервью газете «Московская перспектива». Напомним,  станция метро «Ховрино» строится с западной стороны ул. Дыбенко у примыкания к ней ул. Зеленоградская. Она будет конечной на «зеленой» ветке метро.

Станция метро «Ховрино» примет первых пассажиров в конце этого года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«В конце года метро по Замоскворецкой ветке придет к жителям района Ховрино, где появится одноименная станция», - рассказал А. Бочкарев в интервью газете «Московская перспектива».




Напомним, станция метро «Ховрино» строится с западной стороны ул. Дыбенко у примыкания к ней ул. Зеленоградская. Она будет конечной на «зеленой» ветке метро.
Оба вестибюля станции оформят и в светлых, и в темных тонах. Из южного можно будет выйти к конноспортивному комплексу «ЦСКА» и к жилой застройке на другой стороне ул. Дыбенко. Из северного выход будет только на нечетную сторону ул. Дыбенко.
Открытия новой станции на Замоскворецкой линии метро с нетерпением ждут жители районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный. Пассажиропоток достигнет 150 тыс. человек в сутки, сообщает портал столичного стройкомплекса stroi.mos.ru.
Станцию планировалось открыть в начале 2017 года, но жители обратились к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой построить станцию «Беломорская», которая находится между «Речным вокзалом» и «Ховрино». Поэтому ввод последней пришлось отложить.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, было найдено уникальное решение, которое раньше никогда не применялось в столице.
«Станция возводится над тоннелем методом top-down. Тоннель уже готов, уложено верхнее строение пути», - пояснил М. Хуснуллин.
Он уточнил, что технология top-down заключается во вдавливании грунта для формирования котлована будущей станции.