Горожане могут сообщить о скользких дорожках, сосульках и ненадлежащей уборке снега во дворах

Горожане могут сообщить о скользких дорожках, сосульках и ненадлежащей уборке снега во дворах
С началом ноября портал «Наш город» перешел на зимний режим работы. Хотя его разделы остались прежними, темы, собранные в них, поменялись на те, которые актуальны именно зимой. Так, пожаловаться на гололед во дворе, незалитый или некачественно залитый каток можно в разделе «Дворовые территории». Для того чтобы высказать недовольство относительно свисающих с крыш сосулек, наледи или низкой температуры в подъезде, подойдет раздел «Многоквартирные дома». Раздел «Дороги» пополнился темами «Снеговые кучи на обочинах», «Гололед на проезжей части или тротуаре», «Избыточное или неравномерное применение реагентов» и др. Сообщить о неубранном снеге на остановках можно в разделе «Остановки общественного транспорта», а проинформировать о том, что дорожки в парках посыпали солью – в разделе «Парки».
Стоит отметить, что с апреля по октябрь этого года, когда портал работал в весенне-летнем режиме, благодаря ему удалось решить свыше 450 тыс. вопросов. В большинстве случаев горожане сообщали о ненадлежащем уходе за зелеными насаждениями во дворах, парках и вдоль дорог (более 56 тыс. подобных обращений). Также москвичи были недовольны ямами и выбоинами на проезжей части и тротуарах (более 38 тыс. обращений) и высказывали претензии по качеству дорог и тротуаров на придомовых территориях (более 31 тыс. обращений).
Напомним, получив сообщение с портала «Наш город», специалисты должны отреагировать на жалобу в течение восьми рабочих дней. После этого пользователь может подтвердить или опровергнуть ответ о решении проблемы.
Анна Санина