Движение на участке Северо-Восточной хорды идёт быстрыми темпами, сообщили в столичном департаменте градостроительной политики и строительства.

Движение на участке Северо-Восточной хорды идёт быстрыми темпами, сообщили в столичном департаменте градостроительной политики и строительства.
На сегодняшний день сооружено уже 75% этого объекта: эстакады, подземные переходы, мосты. По словам генерального директора ПАО «Мостотрест» Владимира Власова, работы идут по графику, контрактный срок сдачи объекта — декабрь этого года.
Ввод дороги в эксплуатацию позволит улучшить транспортную ситуацию не только на Дмитровском шоссе, но также на Ленинградском и Коровинском шоссе, а ещё на Большой Академической улице, которая является частью Северо-Западной хорды.
После Дмитровского шоссе хорда пойдёт в наш округ. В управлении строительства префектуры СВАО сообщили, что сейчас идёт утверждение проекта, а строительство дороги может начаться в следующем году. Хорда пройдёт вдоль линии МЦК по территории Отрадного, Свиблова, Ростокина, Останкина и Ярославского района.
В районе улицы Вильгельма Пика планируется ответвление, по которому можно будет выехать на Ярославское шоссе. Сама же хорда уйдёт на проспект Мира, на пересечении с которым предполагается сооружение эстакады. В префектуре добавили, что запуск движения позволит разгрузить Ярославское и Алтуфьевское шоссе, проспект Мира и другие дороги округа.
После завершения строительства всех участков общая протяжённость Северо-Восточной хорды составит 35 километров. Она пройдёт от скоростной автодороги М11 Москва — Санкт-Петербург до развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы и поможет снизить транспортную нагрузку на центр города, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали Москвы.