На рынок доставки продуктов питания и товаров выходит новый игрок – приложение golamago (что переводится с английского как “давай, лама, давай”) – срочная доставка продуктов в течение 90 минут.
Сервис обещает ультра быструю доставку, а также предлагает своим клиентам высокотехнологичное приложение с интуитивно понятным интерфейсом и удобной оплатой.
Официальная дата старта проекта - 13 марта 2018 года.
Сервис позволяет заказывать продукты и другие товары онлайн из сетевых магазинов - на данный момент это МЕТРО и Лента, с которыми подписаны федеральные контракты, позволяющие работать с их гипермаркетами по всей России. В планах компании расширение - за счет увеличения количества продуктовых сетей-партнеров, а также включение в их число аптек - это станет возможным после подписания закона, разрешающего доставку лекарств.
Сервис golamago снимает все опасения потенциальных клиентов, которые есть у покупателей при заказе продуктов онлайн:
- Заказ привозится в точно обозначенное время, выбранное клиентом. Не нужно ждать курьера в течение временного интервала, как это предлагают остальные игроки рынка.
- Минимальный чек отсутствует. Заказ доставляется от любой суммы.
- Стоимость доставки минимальна. Сейчас она фиксирована и составляет 290 руб. Однако в дальнейшем будет внедрена система динамического ценообразования, благодаря чему стоимость доставки для клиента будет начинаться от 99 рублей. Такой выгодной для конечного потребителя цены получается добиться за счет гибридной модели логистики и возможностей технической платформы golamago: используются как собственные курьеры, так и аутсорсинговые компании, а приложение предлагает клиенту ближайшие к нему магазины и назначает на выполнение заказа ближайшего курьера. За счет этого получается сократить время и стоимость доставки до минимальных значений.
- Цена товаров и продуктов равна их цене в магазине. Сервис зарабатывает на доставке и скидке от магазинов.
- Гарантия свежести продуктов. Сборщики заказов golamago выбирают лучшие продукты в магазинах: самые качественные и с лучшим сроком годности. Все это аккуратно упаковывается под конкретный заказ и доставляется.
- Оплата производится уже после того, как заказ доставлен и осмотрен покупателем - перед совершением покупки у клиента есть возможность проверить ассортимент и убедиться в качестве продуктов.
- Приложение сводит к минимуму необходимость общаться с персоналом. Все взаимодействие происходит через приложение. Если каких-то товаров не окажется в нужном количестве, сотрудник сервиса напишет клиенту в чат, чтобы оперативно решить вопрос замены. Затем все товары упакуют в отдельные коробки, а продукты, которые необходимо хранить при низкой температуре, в сумки-холодильники.