Пассажиры московского метро жалуются на новые поезда модели 80–760/761, которые курсируют по Калининской линии

Пассажиры московского метро жалуются на новые поезда модели 80–760/761, которые курсируют по Калининской линии. В интернете стартовала кампания по сбору обращений в адрес руководства метрополитена — с требованием наладить систему кондиционирования и исправить недочеты в информационных табло.

Инициатор протестов Валерий Корнеев рассказал газете "Известия", что в новых поездах душно и жарко. "Система кондиционирования и вентиляции плохо справляется с работой, а кулеры в блоках световой рекламы выдувают в салон теплый воздух".

Он отметил, что голосовые объявления настолько громкие, что режут уши, показания прогресс-индикатора — линии красных лампочек над дверями — часто опережают реальное положение поезда на один перегон. "А названия станций на LCD-экранах набраны мелким жирным желтым шрифтом и плохо читаются".

В пресс-службе метро заявили, что климат-контроль в новых поездах работает исправно, а желтый цвет в названиях станций был выбран, чтобы облегчить ориентирование слабовидящих пассажиров. "Для инвалидов по зрению этот цвет — последний, который они могут ясно воспринимать".

В свою очередь, специалист по реабилитации Московской городской организации Всероссийского общества слепых Любовь Шурыгина заявила, что яркие буквы, использующиеся в вагонах метро, настолько малы, что разглядеть их невозможно.

Председатель независимого профсоюза работников метрополитена Светлана Разина подтвердила проблемы с кондиционированием в новых поездах. "Более того, машинисты жалуются, что в новых поездах часто неисправны двери и другие элементы состава".