В столице продолжается строительство новой Большой кольцевой линии метро (другое название – Третий пересадочный контур). 

В столице продолжается строительство новой Большой кольцевой линии метро (другое название – Третий пересадочный контур). Недавно подписано постановление правительства Москвы об утверждении проекта планировки участка этой линии от станции «Шереметьевская» до станции «Ржевская».
Согласно этому документу, станция «Ржевская» разместится на Рижской площади. Она будет иметь два подземных вестибюля с выходами к проспекту Мира, Сущёвскому Валу, Рижскому вокзалу, а также двум железнодорожным платформам: Рижская (Октябрьской железной дороги) и Ржевская (тут останавливаются электрички Курского направления). Кроме того, с новой станции метро «Ржевская» построят переход на существующую станцию «Рижская» «оранжевой» ветки метрополитена.
На соседней станции Большого кольца – «Шереметьевской» – пассажиры смогут сделать пересадку на станцию «Марьина Роща» «салатовой» Люблинско-Дмитровской линии, что очень важно, поскольку пересадки на старую Кольцевую линию московского метро северный радиус «салатовой» ветки не имеет.
«Ржевскую» и «Шереметьевскую» планируют построить к 2020 году, но уже известно, как они будут выглядеть. Основными архитектурными элементами «Ржевской» станут арки – их используют и на входе в наземный павильон, и на платформе. «Шереметьевскую» оформят в светлых тонах, а выпуклые колонны на платформе должны будут напоминать фарфоровые изделия.
В составе Большой кольцевой линии метро в городе откроют 31 станцию. Пересадки на другие линии метрополитена и на МЦК появятся на 21 из них. Запустить движение поездов по всему новому кольцу предполагают в 2020-2021 годах.