Московские власти утвердили проект планировки транспортной развязки на пересечении Новорязанского шоссе с улицей Генерала Кузнецова и улицей Маршала Полубоярова в районе Выхино-Жулебено в ЮВАО

Московские власти утвердили проект планировки транспортной развязки на пересечении Новорязанского шоссе с улицей Генерала Кузнецова и улицей Маршала Полубоярова в районе Выхино-Жулебено в ЮВАО, сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста.

Улицы Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова обеспечивают выезд из района на Новорязанское шоссе как в сторону области, так и в сторону центра. Улицы примыкают к Новорязанскому шоссе в одном уровне. На улице Генерала Кузнецова разрешены только правые повороты,а на улице Маршала Полубоярова - по всем направлениям.

Транспортно-планировочное решение узла разработано с учетом размещения ТПУ "Котельники", который формируется на основе проектируемой станции "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии метро. Проект планировки предусматривает строительство эстакады по прямому ходу Новорязанского шоссе.

Протяженность эстакады составляет 1,42 километра. Эстакада запроектирована шириной 29,5 метров, что включает в себя две проезжие части шириной по 3 полосы движения в одном направлении, разделенных барьерным ограждением.

Боковые проезды запроектированы по 3 полосы движения, что позволит осуществить пропуск поворотного движения, также они будут предназначены для обслуживания прилегающей застройки. Ширина проезда для общественного транспорта, запроектированного вдоль четной стороны Новорязанского шоссе, составит две полосы движения.

В этом узле предлагается организация левого поворота с улицы Генерала Кузнецова в область с организацией светофорного объекта. Левые повороты из центра в район Жулебино организуются через развороты в подэстакадном пространстве.

На примыкании улицы Маршала Полубоярова левоповоротное движение со светофорным регулированием сохраняется только для пассажирского транспорта. Планировочное решение обеспечивает разделение потоков наземного пассажирского и индивидуального транспорта на въезде и выезде из ТПУ за счет устройства разворотов в подэстакадном пространстве.

На остановках общественного транспорта устраиваются заездные "карманы". Движение пешеходов через Новорязанское шоссе будет осуществляться по подземному пешеходному переходу, совмещенному с выходом изпроектируемой станцией "Котельники".