Оператор digital-экранов в подземных пешеходных переходах, сопряженных с метрополитеном «ЭФИР» увеличил число своих конструкций на 30%. С сентября в арсенале компании 60 носителей в 41 переходе в Москве.
«Мы прекрасно понимаем, что клиентам важен как хороший охват, так и качественная адресная программа, именно поэтому мы тщательно подбираем места под инвентарь. На данный момент освоено Садовое кольцо и центр Москвы: Тверская, Пушкинская, Лубянка, Белорусская. Локации, где альтернативных вариантов размещения рекламы немного. Конечно же, в планах еще много всего интересного, это только начало», – говорит руководитель отдела продаж компании «ЭФИР» Светлана Шипова.Отметим, digital-форматы стали привычным инструментом как для агентств, так и для специалистов со стороны клиента, так как имеют ряд очевидных преимуществ: яркая динамичная картинка привлекает внимание, оперативная смена контента без дополнительных затрат, гибкая система продаж. Активно развивают digital-сегмент такие игроки рынка, как Russ Outdoor, Gallery, «ЛАЙСА», «ВЕРА ОЛИМП», «РАСВЭРО» и др.
Источник: Outdoor.Ru