Московские власти планируют пустить в подземные переходы наружную рекламу. Тендер на ее размещение появится в начале апреля 2013 года, технические требования к конструкциям уже разработаны и проходят согласование

Московские власти планируют пустить в подземные переходы наружную рекламу. Тендер на ее размещение появится в начале апреля 2013 года, технические требования к конструкциям уже разработаны и проходят согласование, сообщил замруководителя по управлению имуществом ГБУ "Гормост" Николай Цветков.

По его словам, которые приводит газета "Известия", количество рекламных носителей в каждом переходе будет определять победитель. "Схему расстановки тоже предложат сами компании. Сейчас идет независимая оценка стоимости 1 квадрата. По результатам экспертизы будут сформированы лоты".

Цветков отметил, что предположительно заказ будет разделен на четыре лота. "Рассматривается вариант, по которому межевание пройдет по дорожным кольцам Москвы. В этом случае зоны будут располагаться от МКАД до ТТК, от ТТК до Садового кольца, от Садового до Бульварного кольца и внутри Бульварного".

Директор Фонда поддержки социальных и информационных программ госведомств "Народная инициатива" Алексей Белозеров добавил, что в переходах будут висеть реклама стандартного городского формата — 1,2 м в ширину и 1,8 м в длину, а стоимость размещения на них будет такая же, как и на уличных билбордах.