К началу сезона профилактических работ в котельных и тепловых сетях Подмосковья на портале "Добродел" запущен сервис по уведомлению пользователей о плановых отключениях водоснабжения.

Фото: molnet.ru / Агата Карасёва

«Еженедельно к работе с онлайн-платформой «Добродел» подключаются порядка 6 тысяч новых пользователей. В первую очередь, жители регистрируются, чтобы оставить обращение, иногда – поучаствовать в голосовании. Не все знают, что портал может стать удобным помощником и в других задачах. Так, например, через «Добродел» можно подключить сервис по информированию о плановых отключениях горячей водыНастройка оповещений займет не более минуты – в разделе «Отключение горячей воды» нужно только внести адрес дома и разрешить уведомления», – сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар

Оповещения можно настроить как на сайте «Добродела», так и в мобильном приложении. Для этого нужно зайти в раздел «Отключение горячей воды» в настройках на сайте или в главном меню приложения ввести адрес дома и подключить уведомления. 

Для каждого пользователя доступно до пяти адресов для подписки. Первое уведомление жители получат за неделю до планируемого отключения, второе – за день. Рассылка придет на указанную при регистрации электронную почту, пользователи приложения также получат Push-уведомление на телефон. 

Также узнать сроки отключения горячей воды в Подмосковье можно и с помощью интерактивной карты ресурсообеспечения МКД