В рамках акции ЦКВ предлагает компаниям-партнерам помочь нуждающимся семьям в приобретении продуктов.

Июльская акция Центра корпоративного волонтерства «ДаДобро» посвящена достижению цели №2 устойчивого развития ООН «ликвидация голода». В рамках нее ЦКВ предлагает компаниям-партнерам помочь нуждающимся семьям в приобретении продуктов. Акция приурочена ко Дню семьи, любви и верности и проходит при поддержке Фонда продовольствия «Русь» и проекта «Москва.Фудшеринг». 

Как рассказала президент «ДаДобро» Александра Феоктистова, мероприятие появилось в «Календаре добрых дел» впервые, но вопрос развития фудшеринга в России обсуждается уже на протяжении нескольких лет. В большинстве своем склады, магазины и предприятия общественного питания утилизируют продукты, срок годности которых приближается. При этом лишь немногие из них задумываются о возможности направить еще пригодную для употребления еду на благотворительные цели. 

«Своими мероприятиями мы хотим не только помочь малообеспеченным семьям, но и обратить внимание на вопрос ответственного потребления. Ежегодно в России почти 18 млн тонн еды выбрасывается, в то время как на попечении многочисленных фондов состоят семьи, которым необходима поддержка, в том числе при приобретении продуктов. Для нас заострить внимание общественности на проблеме, приложить свои усилия к ее разрешению, а также стать проводником для партнеров. Всю организацию акции мы возьмем на себя, компаниям необходимо только заявить об участии», - рассказала Александра Феоктистова. 

Для участия в акции необходимо написать на почту help@dadobro.com.

Формат участия определяют сами компании: вы можете организовать сбор продуктов, направить на благотворительные цели нераспроданные пищевые товары с актуальным сроком годности, заказать доставку. 

Также в июле начнется совместный проект Центра корпоративного волонтерства и WhiteHart Pub. Гости паба смогут сделать пожертвование на приобретение фломастеров, карандашей, спортивного инвентаря и организация мастер-классов для ребят из социально-реабилитационных центров и школах-интернатах Москвы. На эти цели паб будет направлять 20% стоимости от рагу из оленины – одной из гастрономических фишек сети.

Приходите в паб, сделайте шаг к ответственному потреблению!