За первые четыре месяца года пик посещений пришелся на первый выходной день перед длинными майскими выходными – 29 апреля. Самым активным периодом стала вторая половина дня.

Фото: pixabay

Компания МТС сравнила поток посетителей колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ среди своих клиентов в январе-апреле 2024 года с тем же периодом прошлого года. В текущем году количество клиентов компании среди гостей крупнейшего колеса обозрения в России и Европе выросло на 9%, а из Костромской области и Китая – примерно в три раза. При этом трафик передачи данных посетителей аттракциона вырос год к году в 1,5 раза.

За первые четыре месяца этого года количество абонентов МТС среди посетителей аттракциона «Солнце Москвы» из России и зарубежных стран выросло на 9%. Наибольший рост посетителей из российских регионов пришелся на Костромскую область – в 3,2 раза. Из зарубежных стран самый высокий рост зафиксирован из Китая – в 2,8 раза.

По количеству гостей из России больше всего аттракцион посетили жители столичного региона (67%). Следом за ними чаще всего на колесе катались жители Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Нижегородской, Владимирской и Свердловской областей и Республики Татарстан. На эти регионы суммарно пришлось 10% от потока отдыхающих.

В топ-10 зарубежных стран по количеству катающихся на «Солнце Москвы» вошли Киргизия, Беларусь, Нидерланды, Таджикистан, Узбекистан, Китай, Австрия, Армения, Казахстан и Молдова. На них пришлось почти 60% потока иностранных гостей.

Что касается жителей столицы, то чаще всего на колесе обозрения катаются жители Северо-Восточного административного округа. На их долю приходится 39% столичных посетителей. За ними с большим отрывом идут жители Южного, Юго-Восточного и Юго-Западного административных округов (по 9%).

За первые четыре месяца года пик посещений пришелся на первый выходной день перед длинными майскими выходными – 29 апреля. Самым активным периодом стала вторая половина дня.

Каждый четвертый участник аттракциона – в возрасте от 35 до 44 лет, каждый пятый – до 17, около 7% – представители зрелого возраста от 64 лет. Мужчины и женщины посещают аттракцион в равных долях.

«Несмотря на 140-метровую высоту «Солнца Москвы», МТС обеспечила качественную мобильную связь и скоростной интернет в любой точке вращения аттракциона еще в сентябре 2022 года, к моменту его открытия. Для этого мы совместили indoor- и outdoor-решения: построили внутри здания комплекса антенно-фидерную систему, подключили к ней базовую станцию и изменили угол наклона внешнего сектора антенн базовой станции, направив его наверх в сторону колеса обозрения, – комментирует технический директор московского региона МТС Владислав Медведев. – Такое решение позволяет нашим клиентам свободно и уверенно, на хорошей скорости до 40 Мбит/с пользоваться мобильной связью и интернетом на колесе обозрения даже в его наивысшей точке».

Исследование проведено на базе агрегированных обезличенных данных Big Data МТС на основе посещений аттракциона «Солнце Москвы» с января по конец апреля 2024 года.