Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям.

Фото: pixabay

Жители Москвы и Подмосковья оказались самыми активными зрителями онлайн-кинотеатров в стране. На столичный регион приходится треть от всего объема интернет-трафика этого сегмента, следует из результатов совместного исследования МегаФона и START.

В столичном регионе фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах чаще всего смотрят мужчины — на них приходится 61%. Самыми массовыми зрителями стали москвичи и жители области в возрасте 35-44 и 25-34 лет — они потребляют более 70% трафика. Далее следуют пользователи возрастной группы 45-65+ лет. При этом как столичная молодежь, так и зрители старше 45 лет чаще выбирают для просмотра «Кинопоиск», ivi и PREMIER.

Наибольший интерес к онлайн-кино жители московского региона проявили в январе и мае этого года во время долгих праздников. Реже всего сервисами пользовались в феврале и апреле.

С января по июнь 2024 года суммарное количество часов, которое россияне проводят за просмотром фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Среди сериалов зрители чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», интерес к которому всё ещё сохраняется в 2024 году. Большим спросом также пользуются сериалы в жанрах комедия и мелодрама. А в топ-3 самых быстрорастущих жанра вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%).

Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров лет этой категории выросло на 28% год к году. При этом наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%).