Аналитики мультибрендового проекта Munz Store подсчитали, сколько всего нужно пар обуви к новому сезону и во сколько это обойдётся родителям.

Фото: pixabay

На одного подростка требуется четыре - пять пар обуви, которые сейчас вам обойдутся примерно от 12 тысяч рублей, в зависимости от бренда. К осени эта сумма уже может начинаться с 15 тысяч в связи с переменами на рынке.

Для начала нужно подумать о «выходной» обуви. Это могут быть туфли или лоферы (от 5000 рублей), которые в течение года пригодятся для официальных мероприятий. Но также подросток может потребовать кроссовки (в среднем от 6000 до 10000 рублей), которые могут стать отличным повседневным вариантом.

Самое важное в формировании комплекта обуви – удобная сменная обувь, желательно с ортопедической стелькой (от 7000 рублей). Также нужны универсальные кроссовки (от 6000 рублей) для спортивных занятий. Они должны быть лёгкие и гибкие.

Кроме того, необходимо позаботиться об обуви для секций и кружков. Если она не должна отвечать специальным критериям, как, например, обувь для бальных танцев, то подойдут удобные кеды или мокасины (от 6000). Лучше, если они будут сочетаться с любой одеждой подростка. Итого, минимум 20000 рублей будет стоит комплект обуви.

Не стоит забывать о стремительном росте ноги. Скорее всего, к началу осени придётся покупать и уличную обувь. Здесь не обойтись без универсальных уличных кроссовок (от 5000 до 11000 рублей). На сырую погоду лучше выбрать демисезонные ботинки с пропиткой (7000 рублей). Также в планах должна быть покупка зимней обуви (8000 рублей). Итого в чеке окажется минимум три пары обуви на сумму от 13 тыс. рублей, осенью такой комплект может подорожать до 20 тыс. рублей.

Не стоит ждать конца августа, лучше заранее сформировать набор обуви. Кроме того, удобнее всего выбирать мультибрендовые магазины с широким ассортиментом, для того чтобы в одном месте купить и кроссовки, и ботинки, и модные туфли. Например, формат Munz Store предусматривает большой выбор обуви, сумок и аксессуаров. Кроме собственных брендов Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli и О2 также здесь представлены европейские бренды  U.S. Polo Assn, Rieker, Lumberjack и Reebok.

Компания Munz Group год назад запустила мультибрендовый проект нового формата Munz Store. Торговая линия включила кроме обуви, линию аксессуаров. За год открылось уже более 24 магазинов. Всего Munz Group управляет 120 магазинами.

Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo Assn, Rieker, Bugatti, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитию сервисов для клиентов.