Помимо горячих линий, найти ответы на многие вопросы можно онлайн на портале mos.ru.

ФОТО: Агата Карасёва

Каждый день жители Москвы обращаются в общегородской контакт-центр (ОКЦ), чтобы получить консультации экспертов, воспользоваться различными услугами, узнать адреса и расписание работы городских организаций и ведомств. Помимо этого, функционируют специализированные линии, операторы которых предоставляют консультации по актуальным вопросам. В Департаменте информационных технологий Москвы поделились информацией о том, какие специализированные горячие линии ОКЦ помогают москвичам узнавать о датах поверки приборов учета, защищаться от телефонных аферистов и получать информацию о развлечениях в городе, сообщается на сайте правительства Москвы.

При поступлении подозрительного звонка горожане могут обратиться за помощью на горячую линию по борьбе с телефонным мошенничеством в Москве: +7 495 870-35-94. Она была создана в рамках онлайн-проекта «Перезвони сам», который реализуется городом совместно с Главным управлением Министерства внутренних дел по городу Москве. Операторы проконсультируют, как поступать и куда обращаться в случае получения мошеннических звонков или сообщений, а также расскажут о предстоящих тематических мероприятиях проекта.

Чтобы узнать сроки поверки водосчетчиков, москвичи могут позвонить по специальному номеру: +7 495 539-59-00. Голосовой помощник запросит код плательщика и номер квартиры и предоставит информацию о том, до какой даты необходимо вызвать специалиста для проведения поверки. Кроме того, заявку на вызов мастера можно оформить онлайн на портале mos.ru, воспользовавшись сервисом «Поверка счетчиков воды».

В Департаменте информационных технологий добавили, что найти ответы на эти и другие вопросы можно онлайн на портале mos.ru, где жителям доступно более 450 услуг и сервисов. Также можно воспользоваться городскими мобильными приложениями.