Коллективная жалоба: как правильно составить?
Коллективные жалобы можно составлять в любых случаях, когда вы — не единственный недовольный человек. Коллективно, т.е. сообща, можно пожаловаться на что угодно, будь-то бракованный товар или хамство официанта. Разберемся, как составить коллективную жалобу.
Документы
-
Глава 22 ГК РФ "Исполнение обязательств"
Скачать (853,5 КБайт)Образец претензии в торговую организацию
Скачать (26,0 КБайт)Правила продажи отдельных видов товаров
Скачать (6,6 МБайт)Закон РФ "О защите прав потребителей" (в ред. от 5 мая 2014 г.)
Скачать (169,0 КБайт)Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Государственная инспекция труда в Московской области
115582, Москва, Домодедовская, дом 24, корпус 3
+7 (495) 392-10-77
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы"
109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37
Горячие линии
Линия оперативной связи с потребителями и предпринимателями
+7 (495) 694-48-52, +7 (495) 781-74-38
"Горячая линия" по вопросам работы ГУИС районов (в т. ч. абонентских или расчетных отделов, входящих в их состав)
Горячая линия (пейджер) по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги:
(495) 659-15-81 (круглосуточно). Контакт-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:
(495) 726-80-49, 8 (903) 726-80-49 (для звонков с мобильных телефонов). "Горячая линия" ГКУ "Центр координации ГУ ИС": (495) 215-11-84.