23 ноября 2024

EUR 107.4252  USD 102.5761 

4...6°

Коллективная жалоба: как правильно составить?

Коллективные жалобы можно составлять в любых случаях, когда вы — не единственный недовольный человек. Коллективно, т.е. сообща, можно пожаловаться на что угодно, будь-то бракованный товар или хамство официанта. Разберемся, как составить коллективную жалобу.

Документы

  • Глава 22 ГК РФ "Исполнение обязательств"

    Скачать
    (853,5 КБайт)
  • Образец претензии в торговую организацию

    Скачать
    (26,0 КБайт)
  • Правила продажи отдельных видов товаров

    Скачать
    (6,6 МБайт)
  • Закон РФ "О защите прав потребителей" (в ред. от 5 мая 2014 г.)

    Скачать
    (169,0 КБайт)

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Организации

  • Государственная инспекция труда в Московской области

    115582, Москва, Домодедовская, дом 24, корпус 3

    +7 (495) 392-10-77

  • Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы"

    109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37

Горячие линии

  • Линия оперативной связи с потребителями и предпринимателями

    +7 (495) 694-48-52, +7 (495) 781-74-38

  • "Горячая линия" по вопросам работы ГУИС районов (в т. ч. абонентских или расчетных отделов, входящих в их состав)

    Горячая линия (пейджер) по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги:

    (495) 659-15-81 (круглосуточно). Контакт-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:

    (495) 726-80-49, 8 (903) 726-80-49 (для звонков с мобильных телефонов). "Горячая линия" ГКУ "Центр координации ГУ ИС": (495) 215-11-84.