В четверг, 28 марта, в Москве начали работу информационные точки, в которых москвичи могут ознакомиться с планом благоустройства улиц Москвы в рамках общегородской программы «Моя улица», задать интересующий вопрос специалистам и посмотреть видеоролики, повествующие о том, как изменяются общественные пространства города. Информационные точки запустили в десяти центрах государственных услуг «Мои документы», которые располагаются на территории Центрального административного округа Москвы.
Информационные точки появились в Многофункциональных центрах столичных районов: Пресненский, Хамовники, Басманный, Арбат, Красносельский, Замоскворечье, Таганский, Тверской, Мещанский и Якиманка, а также в префектуре Центрального административного округа Москвы. Причем головной центр запустили в Тверском районе столицы, потому что именно здесь ожидается наибольший наплыв посетителей.
Отметим, что жители Москвы могут оставить свои замечания и предложения по программе «Моя улица», направив письмо на почту mystreet@mos.ru или сообщив по телефону горячей линии: 8 (495) 777-77-77. Кроме того, москвичи могут производить контроль сроков и хода благоустроительных работ при помощи портала «Наш город».