Песочная арт-терапия для дошколят и учеников школы проходит в формате мастер-классов под спокойную музыку.

Контакт с песком развивает мелкую моторику, память и воображение. Основная цель таких занятий заключается в высвобождении творческой энергии и самовыражении. Песочная арт-терапия помогает детям расслабиться и получить эмоциональную разрядку между уроками. Изначально методика была разработана для детей с социальной девиацией в качестве психотерапии в 1950-е годы, затем получила мировое признание как инструмент развития памяти и воображения. В школе № 2117 кружок Sand Art проходит на уроках по окружающему миру, где школьники строят архитектурные композиции из кинетического песка. На мастер-классах для дошколят дети работают с цветным песком.

«Во время занятий арт-терапией дети находятся в атмосфере доверия друг к другу, – сказала помощник воспитателя дошкольного отделения №3 школы  № 2117 Валентина Егорова. – Взаимодействие с песком развивает мелкую моторику и воображение. Ребята сочиняют сказки или истории, которые раскрывают придуманные песочные композиции. Подобные расслабляющие занятия обладают терапевтическим эффектом: они помогают ребенку вербализовать свои эмоции и научиться коммуникации».