По мнению гендиректора ВЦИОМ Валерия Федорова, сокращение аудитории радио наметилось уже давно, но снижение идет довольно медленно, поэтому говорить о близящейся «смерти» радио не стоит.

ВЦИОМ провел опрос и выяснил, что за последние 10 лет россияне стали меньше слушать радио. 

В 2009 году доля радиослушателей составляла 63%, а сегодня она снизилась до 48%. Половина опрошенных заявили, что совсем не слушают радио- больше всего таких ответов дали респонденты в возрасте от 18 до 24 лет (69%).

56% россиян слушают радио дома, 41% - в личном транспорте, а 20% - на работе и учебе.

74% препочитают музыку, а 53% - новости. Научно-познавательные программы оказались менее популярными - их слушают только 28%, ток-шоу и интервью - 24%, а спортивные передачи - 1%.

Также социологи выяснили, какие радиостанции чаще всего выбирают респонденты:

15 % - "Русское радио"
14% - "Европа Плюс"
12% - "Дача"
12% - "Дорожное радио"
12% - "Маяк"
11% - "Авторадио"
10% - "Ретро FM"
7% - "Шансон"
6% - "Радио России"
6% - "Юмор FM"