TikTok, лидирующая платформа для создания коротких видеороликов.

Источник ФОТО: webtekno.com

TikTok, лидирующая платформа для создания коротких видеороликов, в партнерстве с Министерством культуры Российской Федерации и гуманитарным просветительским проектом «Культура.РФ» запускает инициативу #КультурныйTikTok: на платформе будет запущена серия виртуальных экскурсий от крупнейших российских музеев и галерей.

В мае в поддержку ежегодной акции «Ночь Музеев» TikTok совместно с культурно-образовательным проектом «Культура.РФ» провели серию экскурсий по ведущим музеям России и запустили тематический челлендж #МузейДома. Пользователи получили возможность побывать в известных музеях и галереях России, а участники челленджа попробовали себя в роли экскурсоводов, рассказывая о предметах с интересной и необычной историей, которые есть у них дома. Ранее аккаунты в TikTok завели Московский Мультимедиа Арт Музей и Бахрушинский музей, а после акции «Ночь музеев» к ним присоединился Музей Фаберже.

Получив позитивную обратную связь со стороны пользователей, TikTok вновь объединился с проектом «Культура.РФ» и ведущими российскими музеями, чтобы продолжить вдохновлять аудиторию на изучение богатой культуры страны. С 12 сентября TikTok и «Культура.РФ» предлагают пользователям по средам и субботам присоединиться к новым онлайн-турам, в рамках которых можно будет познакомиться как с постоянными экспозициями классических музеев, так и с новыми выставками современного искусства. Расписание трансляций будет размещено на специальной странице в TikTok в разделе «Интересное», а сами экскурсии будут проходить в официальном аккаунте «Культура.РФ» @culturno.

Первым музеем-участником кампании #КультурныйTikTok станет Музей Фаберже в Санкт-Петербурге. Гиды музея проведут экскурсии 12, 16, 19 и 23 сентября. В формате трансляции представители музея расскажут о моде и аксессуарах эпохи XIX-XX века, о знаменитых ювелирных яйцах Фаберже, об уникальных предметах из драгоценных камней, а также о подарках от фирмы Фаберже, которые семья Романовых преподносила своим подданным в знак особого благословения императора.

26 сентября к кампании присоединится Московский Мультимедиа Арт Музей. Пользователи смогут виртуально посетить выставку «American Power» влиятельного современного американского фотографа-документалиста Митча Эпштейна. 30 сентября экскурсия будет посвящена Антуану де Гальберу — французскому коллекционеру, меценату и основателю легендарного парижского арт-центра Maison Rouge, а 3 октября – выставке одного из самых ярких и влиятельных современных российских фотографов Игоря Мухина. В рамках трансляции музея 7 октября пользователи смогут увидеть ретроспективную выставку «Город теней» Алексея Титаренко, посвященную Санкт-Петербургу. Расписание экскурсий на ближайший месяц будет доступно на специальной странице в приложении 10 сентября.

Вадим Ваньков, директор департамента информационного и цифрового развития Минкультуры России: «В этом году мы впервые провели акцию «Ночь музеев» в TikTok и были приятно удивлены: мы получили огромный отклик от аудитории, большое количество просмотров и невероятную вовлеченность. Мы решили, что раз контент с экскурсиями интересен аудитории, стоит придумать что-то похожее на постоянной основе».

Надежда Лапина, старший операционный менеджер TikTok: «Мы продолжаем помогать нашей аудитории знакомиться с богатой российской культурой вместе с нашими партнерами - Министерством культуры и порталом «Культура.РФ». Вместе мы уже провели ряд успешных кампаний: «Библионочь», «Ночь кино», и конечно, «Ночь музеев». Эта акция вдохновила как нашу аудиторию, так и музеи, которые стали регистрироваться и делать контент для TikTok. Надеемся, что новая совместная инициатива #КультурныйTikTok сможет вовлечь еще больше пользователей и поможет им открыть для себя новые культурные сокровища».