У цифрового туристического сервиса Russpass изменился интерфейс главной страницы.

Источник ФОТО: m24.ru

На сервисе появились карточки с названиями самых востребованных услуг: «Отели», «Музеи», «Экскурсии», «Авиабилеты», «Ж/д билеты» и «Направления». Теперь можно моментально переходить из раздела в раздел, не покидая главной страницы.

«Russpass постоянно развивается и становится более удобным для пользователей. Новый интерфейс — еще один шаг к тому, чтобы бронирование билетов, гостиниц, экскурсий и туров не занимало много времени. Кроме того, сайт теперь доступен на четырех языках, в том числе арабском», — рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.

В каждом из шести разделов, расположенных на главной странице портала, также выделили специальный блок с пятью актуальными предложениями от туроператоров, перевозчиков, отельеров и экскурсоводов. Это поможет туристам, которые пока не определились, в какой гостинице планируют жить и какие достопримечательности хотят посетить во время поездки.

Помимо этого, при нажатии на любую из шести вкладок поисковая строка, расположенная под ними, автоматически переключается на работу в выбранной категории. Например, при выборе раздела «Отели» сервис настраивается на поиск среди отелей, а раздела «Авиабилеты» — на поиск предложений авиаперевозчиков.

Полный список разделов и услуг сервиса находится в меню сайта. Там среди прочего пользователям доступна интерактивная карта, с помощью которой можно найти информацию о малоизвестных уголках России и спланировать поездку. А в разделе «Туры» можно приобрести готовый тур в любую точку страны. Авторизоваться на Russpass можно с помощью учетной записи на mos.ru, а также других популярных сервисов и соцсетей.

Портал расширил языковую географию. Помимо версий на русском, английском и испанском языках появилась версия сайта на арабском языке. В нее добавили описания мест, которые можно посетить в России, рассказы о популярных ресторанах, конструктор маршрутов и услугу по бронированию билетов.