За счет участия в мероприятиях предприниматели находят новые рынки сбыта.

ФОТО: Агата Карасёва

Столичные предприниматели при поддержке Москвы могут принять участие в 17 международных выставках и бизнес-миссиях до конца года. С января уже больше 200 компаний встретились с потенциальными зарубежными партнерами и провели свыше трех тысяч переговоров, сообщила заммэра Наталья Сергунина

Список деловых мероприятий для экспортеров опубликован на сайте Московского экспортного центра.

«С 2017 года участниками международных выставок и бизнес-миссий стали три тысячи московских компаний. Многие из них заключили контракты с коллегами из ОАЭ, Индии, Алжира, Саудовской Аравии, Индонезии и других стран. Мероприятия рассчитаны на предприятия из разных сфер», — рассказала Наталья Сергунина.

В переговорах уже приняли участие представители ИТ-отрасли, косметической, строительной и пищевой промышленности, производители оборудования, детских и других товаров.

Столичные компании представили товары и услуги на медицинской выставке Expomed Eurasia в Турции, оборудование для транспортной отрасли и логистические услуги — на UzTechTransExpo в Узбекистане, электронику — на TIBO в Минске. Впервые стенд Made in Moscow был открыт на мероприятии, посвященном пищевой промышленности, Gulfood в ОАЭ.

Бизнес-миссии проводились в таких форматах, как поездки за рубеж, онлайн-переговоры и реверсные встречи с покупателями из других стран в Москве.

За счет участия в мероприятиях предприниматели находят новые рынки сбыта. Например, столичный производитель измерителей износа стальных канатов заключил экспортный контракт с партнерами в ОАЭ, а поставщик мебели для киберспортсменов начал работу в Казахстане.

Пищевые компании города, выпускающие каши, лимонады, снеки и батончики, расширили присутствие в Китае и других странах Юго-Восточной Азии. Московская ИТ-продукция оказалась востребована в ОАЭ, Саудовской Аравии и Таиланде, образовательные наборы — в Бразилии, детская анимация — в Индии.