С начала года по 6 февраля на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 54 обращения, что на 11 обращений больше, чем за аналогичный период 2011 года

Жители Москвы стали чаще жаловаться на дефекты и недоделки в домах новостройках, сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики города.

С начала года по 6 февраля на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 54 обращения, что на 11 обращений больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Северо-Восточного и Юго-Западного административных округов - по 11 обращений.

От жителей Северного и Северо-Западного округов поступило по 9 обращений, Западного и Восточного округов - по 4 обращения, Юго-Восточного - 3 обращения, Южного - 2, Центрального - 1, а из Зеленоградского округа обращений не поступало.

Чаще всего москвичи жаловались на состояние оконных и балконных блоков, недостаточную герметизацию межпанельных швов, а также некачественные отделочные работы и состоянию сантехники.

Отметим, что обращения граждан являются основным индикатором в вопросах качества строительства. Каждый случай обращения новоселов Москвы рассматривается как сигнал к немедленному реагированию.