Цель сервиса - сократить до минимума количество взаимодействий переселенцев по программе реновации с городскими властями.

Источник ФОТО: stroi.mos.ru

О запуске сервиса рассказал на Всемирном урбанистическом форуме в Абу-Даби глава столичного департамента градостроительной политики Сергей Левкин. По его словам, запуск суперсервиса запланирован в три этапа. Первый этап уже реализован, - это пошаговые инструкции для переселенцев на сайте mos.ru, отметил чиновник. Второй этап работы суперсервиса планируется начать тестировать уже в мае: в его рамках инструкции будут привязаны персонально к каждому человеку, чья квартира попала в программу, чтобы человек мог получать индивидуальные напоминания о необходимости произвести какое-то действие.

Наконец, третий этап проекта, сообщил Левкин, скорее всего, стартует в 2021 году, и будет предполагать запуск полноплатформенного решения с мобильным приложением, целью которого станет сократить количество взаимодействий человека с городом при переселении в новый дом с помощью предоставления услуг в электронном виде.
В настоящее время переселение одного дома по реновации - от выдачи первого просмотрового ордера до подписания последнего договора мены - занимает в Москве 8 месяцев, пишет РИА Новости.