Ипотека и кредит: что делать, если банк меняет условия договора?
В кризис многие заемщики были шокированы, получив от своего банка письма с требованием досрочно погасить кредит. Некоторые банки в одностороннем порядке повышали процентную ставку или меняли другие условия по выплате кредита. Как действовать заемщику в такой ситуации?
Горячие линии
-
Линия оперативной связи с потребителями и предпринимателями
+7 (495) 694-48-52, +7 (495) 781-74-38
-
Справочный телефон Национального фонда защиты потребителей. Консультации по вопросам защиты прав потребителей
(495) 951-01-85
-
Центральная общественная приемная Роспотребнадзора по городу Москве. Вопросы защиты прав потребителей
(495) 621-70-76, (495) 621-85-19
-
Справочные телефоны по вопросам прав потребителей в территориальных отделах ТУ Роспотребнадзора в административных округах
ЦАО (495) 692-43-10
САО (495) 452-38-18
СВАО (495) 615-96-51
ВАО (495) 368-20-05
ЮВАО (495) 919-36-91
ЮАО (495) 343-78-49
ЮЗАО (495) 779-35-88
ЗАО (499) 144-07-92
СЗАО (499) 190-15-61
ЗелАО(499) 735-65-39
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7
(499) 973-26-90
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9
(495) 687–40-35
Документы
Глава 22 ГК РФ "Исполнение обязательств" Скачать (853,5 КБайт)
Информационное письмо ВАС №147 "Обзор судебной практики разрешения споров, связанных с применением положений Гражданского кодекса Российской Федерации о кредитном договоре" Скачать (4,0 МБайт)