Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги выполнена на 78%. Об этом 28 марта сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ по реконструкции МКЖД.

«Продолжаем работу по строительству МКЖД, по сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов», - сказал Сергей Собянин.

Столичный градоначальник подчеркнул, что после запуска МКЖД работа над развитием близлежащих территорий не остановится.

По его словам, в 2016 году пройдет только первый этап, в процессе интегрируется максимальное количество станций метро и радиальных направлений. 

«В течение 2017-2018 гг. мы будем продолжать развитие инфраструктуры. МКЖД будет развиваться как коммерческий проект, потому что МКЖД проходит в черте города, по бывшим промзонам, которые после запуска будут инвестиционно привлекательны», - рассказал мэр города.

На МКЖД планируется построить 31 ТПУ, на всех станциях предусмотрена пересадка на городской общественный транспорт. Всего на МКЖД будет организовано 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Третий пересадочный контур метро, а также 10 пересадок на девять радиальных направлений железной дороги. По 17 остановочным пунктам завершены основные строительно-монтажные работы, на 14 они продолжаются.