Московский метрополитен объявил тендер на поиск рекламного подрядчика в январе. Стоимость контракта составляет почти 17,6 млрд руб. (начальная цена). Победитель торгов в качестве обеспечения договора должен будет в первый год работы перевести на счет метрополитена 8% от стоимости контракта (минимум 1,4 млрд руб., если стартовая стоимость не изменится), во второй – 6% (минимум 1,05 млрд руб.), все остальные годы – 2% (минимум 351 млн руб.). Либо надо предоставить безотзывную банковскую гарантию на эти суммы. Срок действия договора – 10 лет.
На прошлой неделе конкурсная комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе, признав соответствующей техническому заданию заявку лишь ООО «Экспо Медиа» (структура Russ Outdoor) и приняла решение о заключении с компанией контракта стоимостью 17,567 млрд руб. (с НДС). Однако пока процесс заморожен из-за жалоб в ФАС других участников.
Ранее ООО «Медиа партнер» подало к ГУП «Московский метрополитен» иск в арбитражный суд Москвы. До этого компания пожаловалась в ФАС на столичную подземку из-за того, что не может участвовать в предстоящих аукционе по поиску рекламного подрядчика метро, поскольку ГУП при организации торгов допустил нарушения.
Позже стало известно, что компании «Питерстар», «Орион» и «Меридиан» (аффилирована с петербургским оператором наружной рекламы «Корпорация РУАН») подали в антимонопольное ведомство жалобу на условия аукциона. В ФАС отметили, что метрополитен не сможет заключить договор с победителем до того момента, пока ведомство не рассмотрит жалобу по существу.
В свою очередь, представители компании «Лайса» заявляли что готовы также обратиться в ФАС и суд, чтобы обжаловать действия ГУП «Московский метрополитен» при организации торгов. От «Лайсы» заявку подавало ООО «Лайса Диджитал».

Источник: Outdoor.Ru