Независимые диагностики в образовательных организациях, участвующих в проектах «Медицинский класс в московской школе» и «Инженерный класс в московской школе», пройдут 11 мая 2016 года.

В этот день ученики медицинских классов напишут работу по биологии, а учащиеся инженерных классов – по физике или информатике. В апреле в рамках внутреннего мониторинга учащиеся профильных классов выполняли проверочные работы для диагностики метапредметных (познавательных) умений и независимые диагностические работы по химии и математике.

Диагностические работы проводятся для определения уровня знаний и умений десятиклассников по тем предметам, которые они выбрали для изучения на углубленном уровне, а также для определения уровня сформированности метапредметных (познавательных) умений. Работы включают в себя задания, различные по форме (с выбором ответа, с кратким и развернутым ответом) и уровню сложности (базового, повышенного и высокого). Время выполнения предметных работ – 90 минут, а метапредметных – 60 минут.

В работе по физике проверяется умение решать задачи, по информатике – умение создавать программы по заданным условиям на любом изученном языке программирования, по биологии – умение решать генетические задачи, анализировать биологическую информацию. В метапредметных работах проверяется уровень познавательных умений учащихся, необходимых при работе с различными видами информации и решении практических задач.

Все демонстрационные материалы, на которых ученики могут потренироваться перед участием в диагностиках, представлены на сайте Московского центра качества образования в разделе «Педагогам» (подраздел «Проекты»: https://mcko.ru/pages/projects).