Свыше 5 миллионов человек побывали на фестивале «Золотая осень» в Москве, сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк на заседании президиума правительства Москвы.
По его словам, фестиваль был представлен двумя сотнями шале, которые посетили свыше пяти миллионов человек. «При проведении фестиваля мы задействовали более 200 различных шале. Всего фестивальные площадки посетили свыше 5 миллионов человек. На площадках были задействованы 500 участников из 40 регионов России, которые предлагали свою продукцию», - сказал Алексей Немерюк.
 
По приведенным им данным, в рамках фестиваля на гастрономических площадках реализовано свыше 180 тонн мясной продукции, примерно 62 тонн сыра, свыше 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тысяч рыбных консервов. «Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы - цесарка, цыпленок, курица, а также рыба - треска, барабулька и ряпушка», - заметил руководитель департамента.
 
По словам Алексея Немерюка, на «Золотой осени» прошло 4 тысячи развлекательных мероприятий, которые посетили свыше 110 тысяч человек. Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общепита и 26 анимационных площадок.
 
Например, на площади Революции во время «Мясной недели» работал большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (где было реализовано свыше 3,5 тысяч бургеров и свыше 650 стейков, а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан», где продали свыше двух тысяч рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тысяч устриц.
 
Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 23 сентября по 9 октября 2016 г.
 
По итогам доклада главы Департамента торговли и услуг мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год приняли свыше 50 миллионов человек.
 
«Завершился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых состоялись около десятка фестивалей, посетителями которых стали более 50 миллионов человек, среди них и москвичи, и гости столицы. По сути в этом году мы создали новый туристический продукт мирового уровня», - заявил Сергей Собянин.
 
Серей Собянин отметил, что «Московские сезоны» являют собой цикл городских фестивалей, которые проходят традиционно более чем на 30 площадках города. Для гостей фестивалей работают ярмарки, торговые шале, организованы развлечения и мастер-классы.
В рамках фестиваля прошли «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.