Мэр Москвы Сергей Собянин посетил новое помещение здания Центра детского творчества «Театр на набережной», которое было открыто после недавнего капитального ремонта. Во время осмотра детского театра Мэр сообщил о том, что Москва постоянно расширяет возможности для детского творчества.
«В Москве за последние годы количество кружков, секций увеличилось почти вдвое, соответственно увеличилось и количество детей, которые посещают эти кружки. Это стало возможным благодаря тому, что у нас улучшилась материальная база школ, они стали крупнее, у них стало больше возможностей, развиваются кружки и секции в домах творчества. Один из таких примеров - это удивительный «Театр на набережной», детский театр, который ютился в подвале. Сегодня он получил хорошее помещение, площадь его увеличилась почти втрое. Ну и на самом деле это не какой-то детский кружок, это уже настоящий театр, который может посоревноваться по своему оснащению со взрослыми театрами», - отметил Сергей Собянин.
«Театр на набережной» был основан в 1980 г. Федором Владимировичем Суховым, ставшим бессменным художественным руководителем и главным режиссером театра. Его первыми воспитанниками стали ученики школы № 23, которые в последствие превратились в труппу театральных артистов.
В 2014 году театр получил дополнительное помещение вблизи «старой» сцены. Спустя год по поручению Сергея Собянина в этом здании начали капитальный ремонт. Сегодня ремонт завершен и Мэру представилась возможность поздравить воспитанников и педагогов театра с новосельем.
«Наверное, не все из вас станут профессиональными артистами, но то, что это даст возможности вам в жизни: умение общаться, умение дружить, умение творить, - это наверняка», - заключил он.
Столичные кружки и секции дополнительного образования детей работают при школах, музеях, театрах, а также в специализированных учреждениях департаментов. С 2013 г. в Москве была организована единая электронная запись детей в секции и кружки. За последние 4 года общее число детский кружков и секций, а также посещающих их детей увеличилось почти в 2 раза, что говорит о положительной тенденции в развитии дополнительного образования детей.