Услуги такси в Москве обходятся дешевле, чем еще тремя годами ранее. Так, например, средняя поездка горожанину обходилась в 2014 году обходилась в 700 рублей, в прошлом году эта сумма снизилась до 500 рублей.
Москва создает единые стандарты для деятельности таксомоторных компаний. Так, департамент транспорта готовит методические рекомендации по перевозке пассажиров и багажа, где будут указаны структура тарифов, требования к автомобилям, водителям и оказываемым услугам.
 По данным департамента транспорта Москвы, в городе уже выдано более 70 тысяч разрешений на таксомоторную деятельность с 2012 года. Как прокомментировал заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, это компании малого и среднего бизнеса. Он отметил, что в сегменте легальных таксомоторных перевозок создано около ста тысяч рабочих мест. Сегодня услугами такси Москвы пользуются около 600 тысяч пассажиров ежедневно.
Зааммэра связал показатели снижения стоимости поездки с легализацией рынка такси и привлечением малого и среднего бизнеса в этой области деятельности, что послужило развитию здоровой конкуренции на рынке столичного такси.
По его словам, рост конкуренции и новые способы заказа через мобильные приложения позволили перевозчикам снизить цены и сделали такси одним из популярных способов передвижения по городу. Ликсутов также рассказал о динамике снижении среднего чека на услуги такси с 2014 по 2016 годы, это 700, 650 и 500 рублей соответственно.
Кроме этого, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры подчеркнул, что время ожидания такси сейчас составляет в среднем семь минут, даже в часы пик.
Согласно постановлению Правительства, диспетчерские службы и агрегаторы такси Москвы войдут в Единую региональную навигационно-информационную систему (РНИС) города. Они будут предоставлять данные о местоположении автомобилей, а также номера государственных регистрационных знаков. Собранные данные будут способствовать повышению безопасности пассажиров, а также обеспечат оперативность мер при возникновении аварийных ситуаций на дорогах. Помимо этого, указанная информация поможет создавать необходимую инфраструктуру — стоянки для такси, выделенные полосы.
Также Москва выдаёт таксистам субсидии на приобретение автомобилей в лизинг или в кредит. В 2016 году более шести тысяч таксистов получили в общей сложности свыше 150 миллионов рублей. В столице также создаются круглосуточные стоянки для такси, в том числе по программе «Моя улица». Они есть даже на Тверской, где парковка для других автомобилей запрещена.