На двух станциях МЦК появились реверсивные турникеты
«Реверсивные турникеты переключаются в ручном режиме сотрудника станции, в зависимости от потока пассажиров. Если система покажет себя как высокоэффективная, мы введем данную инновацию и на других станциях МЦК», - отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Станции Лихоборы и Окружная были выбраны первыми по причине того, что здесь можно с легкостью пересесть на электричку. С начала зимы практически все пригородные поезда останавливались на станции с пересадкой на МЦК, 40% пассажиров Лихобор и Окружной попадают на платформу именно с электричек. Станция Окружная является стыковочной для одноименной станции Савеловского направления, а на станцию Лихоборы можно попасть, выйдя на станции НАТИ Ленинградского направления.
С конца прошлого года все нескоростные пригородные поезда начали останавливаться на станциях, где есть возможность пересесть на МЦК. Это примерно 350 поездов в сутки. Введение МЦК в эксплуатацию снизило нагрузку на центральные железнодорожные вокзалы, а также на стыковочные станции метрополитена.