Недобросовестный интернет-провайдер: что делать, куда жаловаться?
«Интернета опять нет!» или «Где этот мастер? Неделю ждем!» или «За что вы мне эту сумму начислили?» … Эти и другие вопросы периодически возникают в период абонентских отношений с Интернет-провайдером.
Организации
-
Департамент информационных технологий города Москвы
Основные задачи департамента:
Обеспечение разработки и реализации принятых Правительством Москвы программ формирования и использования информационных ресурсов города Москвы и средств доступа к ним.
Подготовка предложений по задачам и приоритетным направлениям информатизации города Москвы, предоставлению информационных услуг населению.
Разработка и организация реализации целевых программ, правовых и научно-технических механизмов формирования и эффективного использования информационных ресурсов города Москвы, создания и эксплуатации информационных систем, в том числе в рамках городской целевой программы «Электронная Москва» и федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002–2010 годы)».
Разработка требований к формированию, созданию и использованию информационных ресурсов и систем и контроль за их соблюдением.
Создание единой распределенной информационной системы органов власти и организаций города Москвы, обеспечивающей формирование информационных ресурсов непосредственно в организациях, несущих ответственность за их актуальность, точность, достоверность и юридическую силу.
Организационно-методическое руководство процессами информатизации города Москвы, предоставления информационных услуг населению города.
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Документы
Образец Акта по факту нарушения качества связи Скачать (24,0 КБайт)
Закон "О защите прав потребителей" Скачать (223,0 КБайт)