Роль городских и районных СМИ в жизни Москвы
Потребность в информации – одна из ключевых в любом обществе. Мало принять новый закон – нужно, чтобы о нем узнали люди. Недостаточно просто назначить дату и место того или иного общественного мероприятия – необходимо, чтобы об это узнали те, для кого оно проводится. Именно поэтому правительство Москвы уделяет немало времени и сил для развития местных средств массовой информации.
Организации
-
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы
Постановление от 21 декабря 2010 г. N 1082-ПП "О создании Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы"В целях совершенствования структуры управления, а также исключения дублирования функций органов исполнительной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Образовать Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы путем слияния Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с частичным сокращением их штатной численности.
2. Считать Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы правопреемником по правам и обязательствам Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
3. Установить, что Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы самостоятельно осуществляет финансовое, организационное, информационное, кадровое и документационное обеспечение своей деятельности.
4. Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы в месячный срок подготовить и представить в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы предложения по структуре, предельной численности и фонду оплаты труда по должностным окладам, а также Положение о Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам работы со средствами массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму, рекламе Горбенко А. Н.
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Документы
Федеральный закон РФ "О средствах массовой информации (СМИ)" Скачать (184,0 КБайт)
Городская целевая программа «Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в г. Москве на 2009-2001 гг.» Скачать (101,5 КБайт)
Горячие линии
"Горячая линия" Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
633-51-71