Чтобы сделать работу МФЦ удобнее для москвичей, был применён опыт краудсорсинга. Москвичи сначала внесли свои идеи, а затем проголосовали за наиболее популярные в сервисе "Активный гражданин".

Москвичам предложили выбрать, чем стоит обеспечить МФЦ. Большинство посчитало, что необходимы бланки заявлений с максимально заполненными полями (30%), график средней загрузки МФЦ по дням недели и часам на видном месте (20%), брошюры с информацией о центрах (16%).

Второй вопрос касался получения документов. 87% москвичей решили, что стоит доставлять бумаги курьером за отдельную плату. Предложение оснастить МФЦ точками доступа Wi-Fi также нашло поддержку у москвичей. За это проголосовали 78% респондентов.

На вопрос, нужен ли в МФЦ сотрудник, работающий в зале, и для чего, москвичи дали положительный ответ. Он должен оказывать консультации по необходимому перечню документов (47%), проверять комплектность документов (25%) и консультировать по вопросам оказания услуг (22%).