Текст социальной рекламы такси не содержит заявлений о том, что легальным, комфортным и быстрым является только желтое такси, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта.

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило в отношении Департамента транспорта дело по признакам ограничения конкуренции на рынке такси. Поводом стал ряд обращений от заявителей в отношении распространенной в 2014 году социальной рекламы "желтого такси".

По данным АГН "Москва", заявители уверяют, что реклама ограничивает права и законные интересы лиц, оказывающих услуги легкового такси на автомобилях не желтого цвета на законных основаниях. В Департаменте транспорта заявили, что реклама носит рекомендательный характер.

В пресс-службе отметили, что в рекламе нет утвердительных выражений, например, "только желтое такси легально/комфортно/безопасно/быстро". Также не выделяется преимуществ перед другими такси. "Пользователи могут свободно выбирать наиболее удобные виды автомобилей любой окраски".