С 8 по 14 декабря в Центр мониторинга общественного мнения (ЦМОМ) поступило более 420 звонков от граждан с обращениями по различным вопросам

С 8 по 14 декабря в Центр мониторинга общественного мнения (ЦМОМ) поступило более 420 звонков от граждан с обращениями по различным вопросам, сообщили "Молнет.ру" в департаменте информационных технологий.

Наибольшее количество обращений касалось благоустройства и уборку дворов, капитального ремонта, ЖКУ, водоснабжения - 148, организации парковок, строительства гаражей, дорожного движения - 62, а также потребительского рынка и здравоохранения - 36 и 35 обращений соответственно.

В большинстве случаев в Центр мониторинга общественного мнения обращаются женщины (72% обращений) и представители возрастной группы старше 60 лет (44%). 34% от количества всех позвонивших являются женщины старше 60 лет.

Больше всего претензий и проблемных обращений поступило от жителей района Хорошево-Мневники, Сокол и Ясенево. В частности, в районе Хорошево-Мневники жители жаловались на работу поликлиник и плохую организацию выдачи рецептов на бесплатное получение лекарств.

Жители района Сокол жаловались на организацию катков, а района Ясенево - на плохое обустройство детских площадок и их недостаточную оснащенность в нескольких дворах.

Отметим, что во многих случаях москвичи, звонящие в ЦМОМ, выделяют общегородскую проблему, но не предлагают её решения. Всего за отчётный период поступило 134 звонка с проблемами, из которых решения были предложены в 94 случаях.