Московские власти утвердили проект планировки участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до Крылатской улицы

Московские власти утвердили проект планировки участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до Крылатской улицы, сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста.

Работа будет выполняться в 5 этапов. На первом этапе рассматривается участок южной части трассы, включающей улицы и узлы от завершающегося строительством Алабяно-Балтийского тоннеля до примыкания Крылатской улицы в спортивной зоне Гребного канала.

Рассматриваемый участок включает улицу Алабяна, путепровод через МК МЖД, улицу Народного Ополчения с тоннелем под Звенигородским проспектом, мост над восточными воротами Карамышевского шлюза, улицу Нижние Мневники и Крылатский мост через Мневниковскую излучину Москвы-реки.

В настоящее время все улицы участка имеют магистральное значение с прохождением линий наземного транспорта, в том числе троллейбусов, движение организовано со светофорным регулированием на перекрестках.

Интенсивность движения наземного общественного транспорта колеблется от 20 до 70 единиц в час с нарастанием к Песчаной улице (в районе метро "Сокол"). Большинство пересечений на трассе, в силу сложившейся загрузки, работают на пределе пропускной способности.

Для обеспечения бессветофорного режима по участку магистрали предусматривается, снятие светофоров на пересечении улиц Алабяна и Песчаной, на пересечении с улицами Маршала Бирюзова и Маршала Тухачевского.

Также планируется строительство тоннеля на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой, нового моста через Карамышевский шлюз, дополнительного моста к существующему Крылатскому и 10 подземных пешеходных переходов.