Суммарное время простоев в работе мобильных операторов "большой тройки" в феврале превысило 36 часов, сообщает пресс-служба Департамента транспорта.
Автомобилисты в феврале могли испытывать трудности при оплате парковки через sms-сообщения. Суммарное время простоев в работе мобильных операторов "большой тройки" составило 36 часов 6 минут.
Первое место по количеству сбоев занимает "МТС". Общее время простоев у оператора составило 24 часа 16 минут - в течение этого времени клиенты "МТС" не могли оплатить парковку с помощью sms.
Самый продолжительный сбой был зафиксирован 25 февраля, когда гости и жители столицы не могли воспользоваться оплатой парковки в центре Москвы через sms-сообщения в течение 9 часов 28 минут.
Абоненты сотового оператора "Билайн" в феврале могли испытывать затруднения с оплатой парковки в общей сложности в течение 10 часов 4 минуты, а клиенты оператора "Мегафон" - 1 час 46 минут.
Сегодня sms-сообщения - второй по популярности способ оплаты парковки в Москве, которым пользуется 24,5% водителей. Безусловным лидером являются специальные мобильные приложения - 65%.