Брошюра максимально проста и удобна для читателя. Пошаговые инструкции помогут спланировать визит

Каталог «Услуги для удобной жизни» выиграл краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг», который поддержали пользователи мобильного приложения «Активный гражданин». 


-Мы собрали в одном каталоге абсолютно все, что вам необходимо знать о центрах «Мои Документы». Чтобы вам было еще удобнее, комфортнее и легче, — обращение Мэра Москвы Сергея Собянина открывает каталог. 


Брошюра максимально проста и удобна для читателя. Пошаговые инструкции помогут спланировать визит в центр госуслуг и выбрать подходящее время. Все услуги разделены по жизненным ситуациям: «Дом, милый дом» (все, что связано с услугами ЖКХ, регистрацией собственности, перепланировкой), «Для самых близких» (услуги для молодых родителей, многодетных семей, детей-инвалидов), «Трудовая деятельность» (услуги налоговой службы, информация по защите прав граждан), «К пенсии будь готов» (все, что связано с пенсионным обеспечением), «Поможем и поддержим» (социальная поддержка различных категорий населения), «Потеря близкого человека» (оформление документов, связанных с утратой близких), 


«В поисках документов» (архивные документы, выписки из домовой книги), «Быть гражданином» (оформление личных документов: паспорта, СНИЛС, полиса ОМС, соцкарты, охотничьего билета), «Электронные услуги» (оформление документов через Интернет в центрах или не выходя из дома), «Автовладельцам» (оформление парковочных разрешений, информация о нарушения правил дорожного движения). Напротив каждой услуги стоит специальный значок, который указывает на то, можно ли заранее записаться на прием или подать заявку в электронном виде. Каждый раздел начинается с развлекательных заданий на сообразительность, загадок, ребусов и головоломок. Каталог уже появился во всех центрах «Мои Документы». Он находится в свободном доступе, при желании посетители могут взять его с собой.