Как сообщили представители ведомства, районные офисы начали постоянно изучать настроение клиентов для быстрого реагирования на его изменение. Посетители центров выставляют с помощью специальных пультов в окнах приема свои оценки качеству обслуживания. 

По данным ГБУ МФЦ, 96,5% посетителей центров «Мои документы» довольны работой центров госуслуг.
Как сообщили представители ведомства, районные офисы начали постоянно изучать настроение клиентов для быстрого реагирования на его изменение. Посетители центров выставляют с помощью специальных пультов в окнах приема свои оценки качеству обслуживания. Эти оценки транслируются на экраны в зоне ожидания в режиме реального времени. Работа таких пультов с недавнего времени стала еще удобнее. Теперь посетителям предлагают с помощью смайликов оценить не только качество обслуживания, но и работу центра «Мои Документы» в целом, конкретного специалиста в окне или представителя федерального ведомства.
Ежедневно в центры госуслуг Москвы обращается более 70 тысяч посетителей. Сейчас в Москве 122 центра «Мои Документы». До конца этого года центры госуслуг будут открыты во всех 125 районах города и двух округах Новой Москвы.
Накануне на заседании комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития работе центров госуслуг дали высокую оценку президент Владимир Путин и глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев. Президент особо отметил, что удалось внести определенные изменения в десятилетиями существовавшую систему, когда люди ходили по многочисленным конторам, стояли неоправданно в очередях, пытаясь получить нужную справку или документ. «По опросам, новый механизм предоставления государственных и муниципальных услуг удобен для граждан», - сказал Владимир Путин. Алексей Улюкаева, в свою очередь, отметил, что «если еще 10 лет назад только 14% граждан были удовлетворены качеством оказываемых госуслуг, то в 2015 году - 84% - это очень серьезная цифра. Мы должны в 2018 году выйти на уровень 90%».